Компания «МОСПЛИТА» встретила первый день лета и день защиты детей увеличением объема продаж на рынке стройматериалов. Причем рост показали как рынок новых изделий, так и рынок стройматериалов б/у. В целом, по сравнению с 2011 годом, объемы продаж возросли на 16.5%, а прибыль Компании возросла на 19.5%. Надеемся сохранить тенденции роста на протяжении всего года. Отдельно хочется сказать про относительно новое направление деятельности компании – продажа асфальтовой крошки. Некоторое время назад руководством Компании было принято решение о выходе на новый рынок, продажи нерудных материалов. Первые несколько недель работы на новом направлении показали, что вторичная крошка чрезвычайно востребована в Московском регионе. Ее охотно берут садовые товарищества, в качестве более дешевой альтернативы для организации подъездных путей. Уверены, что новое направление деятельности будет выгодным и прибыльным как для Компании, так и для наших клиентов. |